Отзывы

Вика

Спасибо за доставку. Все овощи и фрукты свежие и вкусные!

Ответить

Яровой Александр Сергеевич

Руккола засохшая, помидоры помятые, сумма в чеке меньше чем я заплатил, разницу не возвращаете.

Ответить

FreshMart

Здравствуйте, Александр! Нам ужасно жаль, что Вы остались недовольны качеством полученных продуктов, уже написали Вам для выяснения деталей ситуации. Напоминаем, что в нашем магазине есть гарантия качества: если продукт не соответствует Вашим ожиданиям, мы вернем средства или заменим его. Для этого после получения заказа необходимо сразу же связаться с нами и отправить фото проблемы в любой из мессенджеров или на электронную почту. С уважением, Ваш FreshMart.

Ответить

Мария

Доставку привезли своевременно, овощи отличного качества. Уже посоветовала друзьям и родителям, буду пользоваться еще!

Ответить

Оксана

Огромное спасибо всей команде магазина. Работа слажена, упаковка отличная, доставка быстрая. Овощи, фрукты всё свеженькое))) заказываю регулярно и остаюсь довольна всегда.

Ответить

Оксана

Спасибо большое за быструю доставку и качественные продукты, заказывала себе и родителям, порекомендовала всем друзьям

Ответить

Ирина

Спасибо за доставку и качественный товар! Очень приятные и культурные сотрудники. В дальнейшем будем заказывать только у вас.

Ответить

Анна

За 3 часа до доставки, которую ожидаем 2 дня, сообщают, что у них пустые полки и товара нет. Т.е. до этого это было непонятно. Если не справляетесь с работой - не пихайте рекламу везде, где можно. Пишите об этом честно! Это неуважение к клиентам. Все, кто заказывал что-то вчера и позавчера - можете ничего не ждать.

Ответить

FreshMart

Здравствуйте, Анна! К сожалению, мы не смогли найти Ваш адрес электронной почты в нашей клиентской базе, а оформление заказа у нас на сайте возможно только при указании электронного адреса. Написали Вам для уточнения деталей по данной ситуации.

Ответить

Татьяна

Спасибо за супер сервис и качественную и свежую продукцию! Буду обращаться еще и советовать друзьям!

Ответить

Ніна

Дуже дякую вам за якість, швидкість та турботу! :) Обов'язково замовлятиму ще.

Ответить

Nataliia Lozova

Продукти якісні. До доставки питань немає. Але не сподобалося те, що не було одного виду зелені в замовленні. А от гроші не захотіли повертати за цю зелень, зробили знижку на наступне замовлення.

Ответить

FreshMart

Добрий день, Наталія! Дійсно, при формуванні Вашого замовлення один із видів зелені не було вкладено в посилку. Просимо вибачення за цю помилку та обіцяємо виправитись наступного разу! Ви завжди можете озвучити власні побажання щодо способу компенсації, але при невеликій сумі ми зазвичай пропонуємо постійним клієнтам скористатися знижкою на наступне замовлення. Дякуємо, що Ви з нами!

Ответить

Марина

Все отлично! Обычно с овощами не рискую, но все - как на подбор, наверно лучше бы и сама на рынке не выбрала :) Сухофрукты аккуратно упакованы, за бумажные пакеты отдельная благодарность. А с учетом карантина, доставка на следующий день - просто космос! Спасибо ! Буду заказывать:)

Ответить

Татьяна

Спасибо за доставку, фрукты очень вкусные!

Ответить

Петренко Петр Петрович

Привезли прекрасные лимоны все как один и к тому же дешевле чем в новусе .

Ответить

Александра

Ужасные люди! Не работайте с ними! У них оврал!!!! На прошлой неделе договаривалась о заказе, тихонечко отменили , эсэмэсочку кинули - что заказик отменён...и весь сЭрвис .., или тут только лестные коменты ??? Гадости не пишут ???

Ответить

FreshMart

Здравствуйте, Александра! И гадости пишут, но мы больше любим конструктивную критику :) Скорее всего, в Вашем случае произошла ошибка платёжной системы Liqpay. К сожалению, такое случается, хоть и крайне редко. Тогда система автоматически отправляет уведомление об отмене заказа, и мы никак не можем повлиять на этот процесс. Но надеемся, что нам удастся исправить Ваше впечатление о нашем сервисе в следующий раз. Хорошего дня!

Ответить
Вход
Восстановление пароля
Регистрация
Обратная связь
Полностью очистить корзину?
Удалить товар?
Сообщите о наличии