Оплата и доставка

Оплата

Наличными

Вы можете рассчитаться с курьером при получении заказа, оплата производится в гривнах.

Через сервис UAPAY

Оплатите покупку прямо на сайте с помощью платёжного сервиса UAPAY – это безопасно и удобно. Обратите внимание: при оплате данным способом с клиента взимается комиссия 2% от суммы заказа.

С помощью сервиса Приват24

Вы можете оплатить заказ с помощью сервиса Приват24. Реквизиты и сумму к оплате мы сообщим Вам после подтверждения заказа.

Безналичный расчет

Можно перечислить деньги на наш банковский счёт, заключив с нами договор. Для уточнения деталей свяжитесь с операторами call-центра по телефонам, указанным на сайте.

Доставка

Стоимость доставки

Стоимость доставки по всей территории Украины составляет 95 гривен.

При заказе на сумму от 1250 гривен доставка бесплатная.

Минимальная сумма заказа составляет 500 гривен.

Доставка по Киеву

Адресная доставка заказов в пределах г. Киев осуществляется с помощью собственной курьерской службы FreshMart.

Доставка в пригород Киева

Курьерская доставка в пригород Киева возможна при минимальной сумме заказа 1500-2500 грн (зависит от удалённости населённого пункта). Дополнительную информацию о способе доставки, её стоимости и минимальной сумме заказа можно уточнить у оператора.

Время доставки по Киеву

Заказы, оформленные до 9:00 и подтверждённые до 10:00, доставляются в тот же день с 12:00 до 19:00.

Заказы, оформленные и подтверждённые до 16:00, доставляются в тот же день с 18:00 до 23:00.

Заказы, оформленные после 16:00, доставляются на следующий день.

Заказы, оформленные на воскресенье доставляются с 13:00 до 19:00.

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказа мы можем сообщить лишь приблизительный временной промежуток его доставки. Курьер предварительно свяжется с Вами, чтобы согласовать точное время визита.

Экспресс-доставка

В интернет-магазине FreshMart доступна быстрая доставка в течение 90 минут с момента подтверждения заказа.

Стоимость услуги составляет 150 грн. Доставка заказа по адресу клиента осуществляется только после полной оплаты суммы заказа и доставки на карту ПриватБанка. Заказ будет доставлен выбранной нами службой такси в пределах г. Киева.

Дополнительную информацию можно уточнить у оператора по телефонам, указанным на сайте.

Самовывоз

К сожалению, в нашем магазине пока не доступна возможность самовывоза.

Доставка по Украине

Доставка заказов по Украине осуществляется с помощью службы Новая Почта. Все товары тщательно упакованы и максимально защищены от возможных повреждений при транспортировке.

Оплата

Отправка заказов Новой Почтой осуществляется только после 100% предоплаты.

Стоимость Вашего заказа, указанная на сайте в момент его оформления, может незначительно измениться.

В процессе сборки посылки может выясниться, что отдельных позиций нет на складе в достаточном количестве — тогда мы предложим перенести отправку на другой день. Кроме того, иногда невозможно точно рассчитать окончательную стоимость весовых товаров, ведь размеры плодов от поставки к поставке могут отличаться.

Если итоговая сумма заказа оказалась ниже внесённой предоплаты, мы вернём разницу на карту Приватбанка или другим удобным способом

Сроки доставки Новой Почтой

Зачастую доставка в выбранное отделение в любом регионе Украины занимает 1-3 дня. Приблизительные сроки доставки можно рассчитать здесь: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate

Важно: если уже после отправки заказа Вы решили сменить номер почтового отделения или выбрать курьерскую доставку, категорически не рекомендуем оформлять переадресацию самостоятельно. Этот процесс увеличивает сроки доставки вдвое, а это верная гибель для деликатных продуктов, чувствительных к перепадам температур.

Трекинг посылки

Поскольку SMS-оповещения о прибытии посылки в отделение не всегда приходят вовремя, мы советуем отслеживать её перемещения самостоятельно по номеру ТТН — это можно сделать в специальном разделе на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/ru/tracking

Гарантия качества

В интернет-магазине FreshMart действует гарантия качества. Если Вы сомневаетесь в качестве доставленных продуктов, не спешите расстраиваться и выбрасывать их в мусорное ведро. Обязательно сделайте фото и отправьте нам на почту или в любой из мессенджеров. В течение 1-2 рабочих дней мы рассмотрим каждое обращение и, по Вашему желанию, заменим продукт или вернём средства, если проблема возникла по нашей вине.

Важно: претензии относительно качества продуктов принимаются в течение суток после доставки заказа.

Что делать, если продукт не такой красивый, как на картинке?

В природе редко встретишь идеальные плоды: они отличаются цветом, формой, могут иметь пятнышки или морщинки на кожуре, что обычно никак не влияет на вкусовые качества продукта. А для многих фруктов (например, пэшн фрута или папайи) невзрачный внешний вид говорит только о том, что они достигли пика спелости.

Что делать, если Вам доставили твёрдый фрукт?

Экзотические фрукты преодолевают длинный путь, прежде чем попасть к Вам на стол — именно поэтому их чаще всего срывают немного недозрелыми. Если Вы получили фрукт средней степени спелости, не спешите разрезать его — лучше заверните в бумажный пакет и оставьте в тёплом месте на несколько дней. Чтобы сделать процесс дозрева ещё быстрее, положите в тот же пакет банан или яблоко.

Степень спелости фруктов в наличии Вы всегда можете уточнить у наших операторов.

Гарантия при доставке Новой Почтой

При доставке Новой Почтой гарантия распространяется не на все товары. Зелень, салаты, ягоды и некоторые мягкие фрукты отправляются Новой Почтой только под личную ответственность клиента — на них гарантия не распространяется.

Мы советуем забрать Вашу посылку как можно скорее после её прибытия в отделение.

В почтовых отделениях нет возможности соблюдать правильные условия для хранения продуктов. Овощам, фруктам и зелени необходимы определённые температура и влажность, а в герметично закрытой коробке может возникнуть эффект парника, что ускоряет порчу таких нежных товаров. Мы не можем гарантировать их сохранность после нескольких дней пребывания в ненадлежащих условиях.

Поэтому при доставке Новой Почтой гарантия сохраняется только в том случае, если Вы получили посылку в день прибытия и обратились к нам с Вашей проблемой в течение суток.

Спасибо за то, что Вы с нами.

Приносим пользу, доставляем радость!

Полностью очистить корзину?
Удалить товар?